Услуга «Обещанный платеж» позволяет пользоваться услугами ОнЛайм в кредит при отсутствии денежных средств на Вашем Лицевом счете. Услуга доступна вам в Автоматическом или Ручном режиме.

Автоматический режим - услуга «Обещанный платеж» активируется автоматически каждый раз при приближении к порогу финансовой блокировки, обеспечивая еще несколько дней бесперебойного пользования услугами и время для внесения платежа.

Ручной режим - в случае попадания Лицевого счета в финансовую блокировку услуга «Обещанный платеж» может быть заказана Вами самостоятельно в Личном кабинете или через СМС.

Заказать услугу «Обещанный платеж» через СМС Вы можете самостоятельно с Вашего мобильного телефона. Просто отправьте бесплатное смс-сообщение на бесплатный номер 2558 с текстом: «Онлайм ОП».

Условия предоставления услуги «Обещанный платеж»

1. Задолженность Лицевого Счета не должна превышать 100 рублей.

2. Повторный заказ услуги «Обещанный платеж» возможен не ранее истечения 30-ти дней с даты завершения последнего кредита.

3. Срок предоставляемого кредита по услуге «Обещанный платеж» зависит от Вашего статуса в программе лояльности ОнЛайм Бонус:

4. Срок кредита по услуге «Обещанный платеж» через СМС предоставляется на 3 дня.

5. В период действия услуги «Обещанный платеж» абонентская плата за все подключенные услуги взимается в полном объеме. Услуга «Обещанный платеж» предоставляется бесплатно.

6. При самостоятельном заказе услуги после попадания в финансовую блокировку разблокировка услуг происходит в течение часа после заказа.

7. В течение действия услуги «Обещанный платеж» Абонент должен пополнить Лицевой счет на сумму, равную сумме задолженности на момент оплаты и абонентской платы за все подключенные услуги, в том числе ежемесячный платеж за оборудование. Если Абонент не пополнил Лицевой счет в течение действия услуги «Обещанный платеж» или внесена не вся сумма, Лицевой счет попадает в финансовую блокировку - доступ ко всем услугам будет заблокирован.

8. Опция не доступна для Абонентов, с подключенным Автоматическим режимом услуги «Обещанный платеж».

9. Сообщение может быть отправлено только с номера телефона, который указан в качестве контактного в личном кабинете. В случае, когда номер телефона указан на нескольких договорах, текст СМС на бесплатный номер 2558 должен быть следующим: «Онлайм ОП 1234567», где «1234567» - номер того лицевого счёта, на который необходимо активировать опцию «Обещанный платеж».

Услуга «Доверительный платеж» позволяет абоненту пользоваться услугами сотовой связи Смартс при нулевом балансе лицевого счета. Воспользовавшись данным предложением, вы сможете всегда оставаться на связи. Это особенно удобно в случае, если деньги на счету заканчиваются, а вы не имеете возможности оперативно пополнить счет. В текущей статье мы разберемся, как взять доверительный платеж на Смартс.

Авансовый платеж по своей сути представляет обещание абонента пополнить счет на определенную сумму. Оператор предоставляет услуги связи в рамках данной суммы без совершения пользователем физического перевода средств на лицевой счет. Описываемое предложение действует определенный срок и в рамках конкретной суммы. По завершению указанного срока услуга аннулируется. Чтобы и дальше пользоваться связью, абонент должен пополнить счет.

Перед тем, как подключить обещанный платеж Смартс, необходимо ознакомиться с условиями данного оператора. Они заключаются в следующем:

  1. Размер платежа зависит от срока обслуживания конкретного абонента в сети этого оператора. Если вы пользуетесь услугами Смартс в течение 90-180 дней, то можете взять аванс на сумму 30 рублей. Для более старых абонентов отложенный платеж составляет 100 рублей.
  2. Чтобы подключить услугу, суммарный объем начислений на ваш счет за весь период обслуживания должен составлять минимум 100 рублей.

Как подключить услугу доверительного платежа от Смартс

Чтобы получить обещанный платеж в Смартс, необходимо отправить запрос, набрав комбинацию:
*107#, «вызов».

Данный запрос является бесплатным. Его можно отправить, не имея денег на счету.

Срок действия авансового платежа в Смартс

Данная опция действует в течение 3-х суток. В этот период вы можете полноценно пользоваться мобильной связью. Перед тем, как взять в долг у Смартс, примите во внимание, что суммарная стоимость полученных услуг в период действия доверительного платежа не может превышать его размеры.
По истечению трех суток вы должны пополнить свой счет. Минимальная сумма пополнения равняется величине доверительного платежа, плюс средства для дальнейшего (не авансового) пользования услугами оператора.

Сколько раз можно подключить доверительный платеж

Каждый пользователь, который знает, как взять обещанный платеж в Смартс, может воспользоваться данной опцией неограниченное количество раз. Но последующая активация возможна только после оплаты предыдущего аванса. Данная услуга доступна всем физическим лицам, которые пользуются мобильной связью от Смартс на условиях авансовой оплаты и предоставили оператору свои паспортные данные.